среда, 5 августа 2015 г.

КА 15


Все началось с вытащенного из кармана телефона...

Сидя в самолете, и "выдыхая" на лист интересные события этой поездки, Word кинул меня и выдал «голубой экран», после чего свернулся утратив труды последних трех часов – Сука! (
    Сил написать второй раз интересно у меня уже не осталось, хотя я и попробовал…
Поэтому вначале Огромное спасибо Юльке Моториной и Андрюхе Сосонкину, я не уверен что вы меня поймете, друзья, но это ничего не отменяет )…



Сложно понять, чего ты себя лишаешь, когда планируешь поездку заранее. Ведь получается, что часть поездки ты проживаешь еще за долго до ее начала, и очень многие вещи, настроения и ощущения зависят не от конкретных событий, а твоего к ним отношения и ожиданий, что часто не позволяет почувствовать, как глубину, так и всю неповторимость ситуаций, в которых ты оказываешься



 Посмотрев на билет, который Юлька только что закончила оформлять, я понял, что хоть число на нем и завтрашнее - 28ое, вылет уже через несколько часов. После простой арифметики, предвкушение сменилось знанием. Надо ехать собираться…





 Уже на выходе в Горном, я встретил слаломистов из прошлой жизни, которые возвращались с чампа из Окуловки. Благодаря им я домчал до автовокзала за какие-то минуты и уже через некоторое время попал в руки настоящей Акташской реинкарнации Михаэля Шумахера… Так быстро меня по алтайским дорогам еще никто не возил… Первую половину пути сильно верующие наверняка бы молились в голос я же, уже рассчитывая на скорую встречу лицом к лицу с праотцами, решил сделать им своеобразный сюрприз. Просто сидел и пытался взглядом предотвратить появление машин на встречке, по которой мы ехали однозначно чаще чем по своей полосе. Через час такого гнетущего нервяка, я понял, что Гриша (водитель минивена) знает эти 350 км дороги лучше, чем я царапины на своей каске! После этого я с удовольствием погрузился в разглядывание пейзажей…
Водила унизил Яндекс навигатор на 2 часа. Из 5 с половиной на дорогу до «Кочевника» нам понадобилось всего три с половиной часа…

Добравшись до поляны, и прокатив разок «низ» под надвигающийся вечер, этот слегка сумасшедший «денек» закончился…




Второй день на поляне я посвятил каякингу, проснувшись сутра мы начали кататься. К вечеру подтянулся иностранный легион во главе с Гогой, и выразил желание намочить зад. Мы завязали уазик и упросили Васю нас закинуть. Странные мысли заползли в мою голову, когда я понял, что мы уезжаем с поляны с включенными фарами…  Далее по пути были расспросы куда мы едем- сверху или с низу, главным вопросом явно стоял «низ с верху или всё-таки ниже?» Но выяснив, что нам предстоит всего лишь низ (ниже президиума) ребята подвыдохнули и стали одеваться спокойнее. 
Ни разу не видел, что бы кто-то одевался по пути…
Вася довез нас до «Разминки» и со словами:
- «Вот вам, как просили, ночь и каньон… Пиздуйте!»  завел УАЗ и уехал.
Нам же не оставалась ничего кроме как пиздовать. Честно скажу так с лодкой я еще ни разу не бегал. На ходу включив камеру и чуть не расшибив себе при этом голову "ломил как зебра, галопом" дальше…  Добежав до улова я прикинул воду, со дня вода еще прибавила в уровне, а днем и без того был самый высокий и сисястый уровень, который я только видел и похоже который видели другие…

Мое воображение активно подогревали пара коктелей от Светки Яковлевой, которые я успел выпить в ожидании на поляне! А также я "неспроста" подхихикивал от происходящего, вечер только начинался, шестой проезд за этот день обещал быть захватывающим…


Маленькая заминка по ожиданию наших менее расторопных друзей в лице  Дорфлера и еще одного немчика. И как только ребята положили лодки что бы садиться, безудержная лавина сорвалась в низ. Еще в улове я перестал различать лица испанцев, не потому что путал, а потому что просто нихЪена не видно! Мозг пахал как разъяренный паровоз, за этот короткий проезд он выдал ТАКОЕ количество дополнительной информации основываясь всего лишь на черных стенах, и светящихся темно серых гигантских плюхах! Память справлялась на отлично, но понимание того что любой косяк приводящий к заварке будет близок к фатальному как никогда заставлял не по-детски мандражировать выбирая линию… Явно никто никого особо не ждал, встретившись под русскими горками, мы все- таки собрались и подождали отставших. Приходилось очень пристально вглядываться, стоя практически на струе, что все равно не давало особого эффекта.
Мы занесли недотрогу, и дальше все, кто во что горазд погнали вниз!  Встретив кого-то из ребят перед малышом, и поняв, что братья и Люк нас ждать не будут, я тормознул после малыша. Крайне сложно было остаться стоять в улове, так как с каждой минутой становилось все темнее и темнее.   Но, наконец-то, ребята начали выныривать из темноты, и собравшись в единую многоножку, мы поехали в лагерь.




Еще никогда мне не было на столько все равно что есть, где спать, на чем кататься, и чем грести. Как добираться, сколько уйдет на это времени и денег. Мне все это было не важно. Я радовался тому, что мне выдали такой шанс. И старался использовать его максимально. Самолет до Горно-Алтайска гарантировал мне относительно быстрый и не дорогой трансфер до поляны. Так и получилось, в этой поездке все получилось не совсем как обычно. Но от это только более желанно.


Ну а дальше начались соревнования и, я надеюсь, что мне хватит настроения что бы о них написать…












Комментариев нет:

Отправить комментарий